Поддержка

Перед составлением обращения, пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями.
Это поможет ускорить решение вопросов.

Правила обращения в поддержку
Обновления и поддержка для платных решений в «1С-Битрикс: Маркетплейс» действуют в течение 1 года. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения.

В бесплатную тех. поддержку входит:

  • Консультирование по вопросам приобретения и возможностям готового решения
  • Исправление ошибок в работе готового решения
  • Улучшение существующих и добавление новых возможностей (на усмотрение разработчика)
  • Доступ к обновлениям готового решения

В бесплатную тех. поддержку не входит:

  • Настройка вашего хостинга/сервера
  • Индивидуальная доработка под требования клиента
  • Консультирование по вопросам доработки программного кода
  • Обучение языкам программирования (HTML, CSS, PHP и прочим)

В случае вмешательства клиентом в исходный код готового решения или продуктов 1С-Битрикс мы оставляем за собой право отказать в тех. поддержке до восстановления оригинального кода.

Общий регламент тех. поддержки:

Обращения в поддержку принимаются через форму на сайте: https://support.evolat.ru/hc/ru/requests/new
Техническая поддержка не осуществляется по телефону, Skype, WhatsApp и другим мессенджерам.
Скорость ответа зависит от загруженности и сложности вопроса. Обычно составляет не более 1 рабочего дня.

Рекомендации: 

Во многих случаях могут потребоваться временные доступы к сайту. Доступ к админке с правами администратора и доступ к FTP. Для ускорения обработки заявки рекомендуется сразу указывать доступы. После закрытия обращения доступы рекомендуется отключить или поменять.

Постарайтесь максимально подробно описать ваше обращение. При необходимости приложите скриншоты, укажите адреса страниц и любую другую информацию, которая поможет лучше понять и ускорить обработку вашего обращения.