Поддержка
Перед составлением обращения, пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями.
Это поможет ускорить решение вопросов.
Правила обращения в поддержку
Обновления и поддержка для платных решений в «1С-Битрикс: Маркетплейс» действуют в течение 1 года. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения.
В бесплатную тех. поддержку входит:
- Консультирование по вопросам приобретения и возможностям готового решения
- Исправление ошибок в работе готового решения
- Улучшение существующих и добавление новых возможностей (на усмотрение разработчика)
- Доступ к обновлениям готового решения
В бесплатную тех. поддержку не входит:
В случае вмешательства клиентом в исходный код готового решения или продуктов 1С-Битрикс мы оставляем за собой право отказать в тех. поддержке до восстановления оригинального кода.
Общий регламент тех. поддержки:
Обращения в поддержку принимаются через форму на сайте: https://support.evolat.ru/hc/ru/requests/new
Техническая поддержка не осуществляется по телефону, Skype, WhatsApp и другим мессенджерам.
Скорость ответа зависит от загруженности и сложности вопроса. Обычно составляет не более 1 рабочего дня.
Рекомендации:
Во многих случаях могут потребоваться временные доступы к сайту. Доступ к админке с правами администратора и доступ к FTP. Для ускорения обработки заявки рекомендуется сразу указывать доступы. После закрытия обращения доступы рекомендуется отключить или поменять.
Постарайтесь максимально подробно описать ваше обращение. При необходимости приложите скриншоты, укажите адреса страниц и любую другую информацию, которая поможет лучше понять и ускорить обработку вашего обращения.